ЭБ 1244.2. Случайный выбор 10 вопросов

1. Что из перечисленного понимается под отказом средств связи оперативного персонала объекта электроэнергетики с диспетчерским персоналом ДЦ (диспетчерского центра)?
2. Что необходимо предпринять при включении "в транзит" и отключении ЛЭП (линии электропередачи), имеющей питание с двух сторон, если в месте деления перед включением коммутационного аппарата будет обнаружено отсутствие напряжения на одной из сторон коммутационного аппарата?
3. Кем, кроме персонала, уполномоченного на это распорядительным документом владельца объекта электроэнергетики, может быть дано разрешение оперативному персоналу объекта электроэнергетики на деблокирование для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима, связанных с отказом выключателя, когда для исключения его из схемы при операциях с разъединителями требуется деблокирование?
4. Какие требования должен соблюдать диспетчерский и оперативный персонал при переключениях в электроустановках для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима?
5. Когда должно выдаваться разрешение оперативному персоналу объекта электроэнергетики на деблокирование для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима?
6. Кому, при отсутствии на щите управления начальника смены электростанции, диспетчерский персонал может выдать команду на выполнение единичных переключений на оборудовании? Выберите два правильных варианта ответов.
7. Что из перечисленного обязан знать оперативный и оперативно-ремонтный персонал объекта электроэнергетики, участвующий в производстве переключений на объекте электроэнергетики?
8. Какой нормативно-технический документ является основой для разработки программы переключений диспетчерским персоналом ДЦ (диспетчерского центра)?
9. Когда должны сниматься плакаты безопасности с ключей управления и ручных приводов коммутационных аппаратов и заземляющих разъединителей при выполнении переключений в электроустановках с использованием АРМ (автоматизированного рабочего места)?
10. Когда должен быть снят автоматическими выключателями или предохранителями оперативный ток на обоих полюсах для перевода присоединений с одной СШ (системы сборных шин) на другую с помощью ШСВ (шиносоединительного выключателя)?