Б 9.34. Случайный выбор 20 вопросов

1.

С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?

2.

Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?

3.

Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?

4.

Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?

5.

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?

6.

Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?

7.

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?

8.

Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?

9.

Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?

10.

Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?

11.

Что из перечисленного не относится к регламентным работам?

12.

В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?

13.

Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?

14.

Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?

15.

Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?

16.

Что такое фуникулер?

17.

В каком случае проводятся статические испытания?

18.

Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?

19.

В какие сроки проводится визуальный контроль и контроль работоспособности анемометров?

20.

В каком случае проводится дефектоскопия каната?