Б 9.34. Случайный выбор 20 вопросов 1. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?3000 dk1200 dk1300 dk5000 dk 2. Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?Дорога должна быть немедленно остановлена.Должен быть проинформирован ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.Должны быть проинформированы пассажиры, находящиеся на канатной дороге.Должен быть введен в действие план спасательной операции. 3. С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?Не реже 1 раза в год.Не реже 1 раза в 2 года.Не реже 1 раза в 3 года.Не реже 1 раза в 5 лет. 4. В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?В течение 30 минут с момента ее возникновения.В течение 15 минут с момента ее возникновения.В течение 10 минут с момента ее возникновения.В течение 4 часов с момента ее возникновения. 5. Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?1 м1,5 м2 м2,5 м 6. Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.Представителем территориального органа Ростехнадзора.Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.Оператором канатной дороги. 7. При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?Перевозка двух детей с одним сопровождающим запрещена.Дети должны располагаться справа от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.Дети должны располагаться слева от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.Дети должны располагаться по обе стороны от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места. 8. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно 9. В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?Оператор должен постоянно присутствовать у пульта управления КД.Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время запуска КД.Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время проведения спасательной операции.Оператор должен присутствовать у пульта управления только когда на дороге находятся пассажиры. 10. В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?ЕжедневноЕженедельноЕженедельноЕжегодно 11. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?30’17’11° 30’19° 30’ 12. Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?Экспертиза промышленной безопасности.Внеочередное техническое освидетельствование.Ежегодная ревизия.Динамические испытания. 13. При какой скорости ветра допускается эксплуатация канатной дороги, если такие сведения отсутствуют в паспорте?15 м/с22 м/с20 м/с25 м/с 14. В каком случае проводятся статические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования.При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении полного технического освидетельствования. 15. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?Не выходить за пределы буксировочной дорожки.Предварительное оповещение о месте высадки.Отпустить буксировочное устройство.Не задерживаться в месте высадки. 16. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?2 м1 м1,5 м2,5 м 17. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.Громкоговорителями на линейных опорах.Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.Всеми перечисленными способами. 18. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.Да, распространяется.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры. 19. Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время?Лыжная дорожка БКД должна быть освещена на всем протяжении.Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением.Должны быть освещены фундаменты станций и опор.Должны быть освещены части опор, мимо которых проходит подвижной состав. 20. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?0,2 м0,15 м0,1 м0,05 м Loading...