Б 9.34. Случайный выбор 20 вопросов 1. В каком случае проводятся статические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования.При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении полного технического освидетельствования. 2. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?3 секунды4 секунды5 секунд6 секунд 3. Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?Их необходимо выделить (обозначить).Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.Их ограждают маркировочными сетками.Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м. 4. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? На безопорные буксировочные канатные дороги.На грузовые подвесные канатные дороги.На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных. 5. В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?Оператор должен постоянно присутствовать у пульта управления КД.Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время запуска КД.Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время проведения спасательной операции.Оператор должен присутствовать у пульта управления только когда на дороге находятся пассажиры. 6. В каком случае допускается прохождение линии ППКД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций?Прохождение линии ППКД над территорией таких организаций запрещено.Там, где расстояние от низшей точки подвижного состава до земли, с учетом снежного покрова составляет не менее 3 м.Там, где расстояние от низшей точки подвижного состава до высшей точки зданий и сооружений составляет не менее 2 м.Там, где исключена возможность присутствия людей. 7. Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?Иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.Иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.Должен пройти стажировку на рабочем месте сроком не менее двух недель. При этом во время стажировки должны быть отработаны все возможные виды отказов КД.Должен иметь допуск к работам на высоте и иметь опыт таких работ не менее 3 лет. 8. В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?В течение 30 минут с момента ее возникновения.В течение 15 минут с момента ее возникновения.В течение 10 минут с момента ее возникновения.В течение 4 часов с момента ее возникновения. 9. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?2 м3,2 м8 м15 м 10. Что такое фуникулер?Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава. 11. Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?В вахтенный журнал.В журнал ремонта и осмотров.В паспорт дороги.В приказ о вводе КД в эксплуатацию. 12. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?30’17’11° 30’60° 13. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м. 14. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?3000 dk1200 dk1300 dk5000 dk 15. При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?Перевозка двух детей с одним сопровождающим запрещена.Дети должны располагаться справа от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.Дети должны располагаться слева от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.Дети должны располагаться по обе стороны от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места. 16. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?30’17’11° 30’19° 30’ 17. В каком случае проводятся динамические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования. При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении пробного пуска. 18. Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами? 26°30°22°14° у шкивов и 22° на линии 19. Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?Дорога должна быть немедленно остановлена.Должен быть проинформирован ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.Должны быть проинформированы пассажиры, находящиеся на канатной дороге.Должен быть введен в действие план спасательной операции. 20. В какие сроки проводится визуальный контроль и контроль работоспособности анемометров?ЕжедневноЕженедельноЕжемесячноЕжегодно Loading...