Б 9.34. Случайный выбор 10 вопросов

1.

Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?

2.

Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?

3.

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?

4.

В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?

5.

Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?

6.

Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?

7.

В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?

8.

Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?

9.

В каком случае проводятся динамические испытания?

10.

Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?