Б 9.34. Случайный выбор 10 вопросов 1. В каком случае проводятся динамические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования. При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении пробного пуска. 2. Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?Буксировочную дорожку необходимо выделить (обозначить).Установить силовое ограждение вдоль всего участка приближения.Установить информационные и запрещающие знаки.Перенести зону катания в другое место. 3. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?0,2 м0,15 м0,1 м0,05 м 4. Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?Обеспечить проведение экспертизы промышленной безопасности КД.Обеспечить проведение полного технического освидетельствования.Обеспечить проведение ежегодного технического освидетельствования.Отработать в тестовом режиме с полной загрузкой не менее 1 месяца. 5. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м. 6. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?Ежегодно во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 7. Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?Экспертиза промышленной безопасности.Внеочередное техническое освидетельствование.Ежегодная ревизия.Динамические испытания. 8. В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты. 9. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?Собственник (владелец).Эксплуатирующая организация.Специализированная организация.Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог. 10. Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.Требованиям норм Таможенного союза.Требованиям норм страны-производителя. Loading...