Б 9.34. Случайный выбор 10 вопросов 1. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.Громкоговорителями на линейных опорах.Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.Всеми перечисленными способами. 2. Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?Поднять носки лыж.Опустить скобу безопасности или защитный колпак.Не прыгать из кресла.Не раскачиваться. 3. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?30’17’11° 30’19° 30’ 4. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?Ежегодно во время технического освидетельствования.Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно. 5. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?Собственник (владелец).Эксплуатирующая организация.Специализированная организация.Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог. 6. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м. 7. В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты. 8. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?30’17’11° 30’60° 9. В каком случае проводятся динамические испытания?При проведении ежегодного технического освидетельствования. При проведении ежемесячной ревизии.При проведении еженедельной проверки.При проведении пробного пуска. 10. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.Да, распространяется.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры. Loading...