Б 9.34. Случайный выбор 10 вопросов 1. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?3 секунды4 секунды5 секунд6 секунд 2. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м. 3. В каком случае допускается прохождение линии ППКД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций?Прохождение линии ППКД над территорией таких организаций запрещено.Там, где расстояние от низшей точки подвижного состава до земли, с учетом снежного покрова составляет не менее 3 м.Там, где расстояние от низшей точки подвижного состава до высшей точки зданий и сооружений составляет не менее 2 м.Там, где исключена возможность присутствия людей. 4. Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог?40 ± 5 см50 ± 5 см37 ± 5 см46 ± 5 см 5. Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?Оператор с пульта управления. Дежурный по станции или проводник в вагоне.Ответственный за безопасную эксплуатацию КД.Руководитель предприятия-владельца КД. 6. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.Громкоговорителями на линейных опорах.Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.Всеми перечисленными способами. 7. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? На безопорные буксировочные канатные дороги.На грузовые подвесные канатные дороги.На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных. 8. Что такое фуникулер?Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава. 9. Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге?30 минут3 часа4 часа5 часов 10. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?С территориальным органом Ростехнадзора.С экспертной организацией.С организацией, выполнившей монтаж КД.С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией. Loading...