Б 9.22. Случайный выбор 20 вопросов 1. Каким образом не может быть установлен объем текущего, среднего и капитального ремонта?В порядке планового технического осмотра.В порядке технического освидетельствования.В порядке экспертизы промышленной безопасности.В порядке нерегламентированного технического обслуживания. 2. Какой документ является свидетельством об окончании пусконаладочных работ?Акт технической готовности.Свидетельство об обкатке.Акт о возможности ввода в эксплуатацию эскалатора.Акт приемо-сдаточных испытаний. 3. Допускаются ли при обкатке вновь установленного эскалатора остановки?Не допускаются ни в коем случае.Допускаются остановки для регулирования после проведенного капитально-восстановительного ремонта.Допускаются остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 45 минут.Допускаются остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 90 минут. 4. Какие сведения не содержит руководство по эксплуатации эскалатора метрополитена?Указания по монтажу или сборке, наладке или регулировке.Назначенные показатели, срок службы, ресурс.Критерии предельных состояний.Возможные ошибочные действия (бездействие) персонала, приводящие к инциденту или аварии.Программу специальной подготовки персонала. 5. Что запрещается организации, эксплуатирующей ОПО, на котором используется эскалатор в целях обеспечения безопасных условий его эксплуатации? Назначать лиц, ответственных за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации эскалатора.Организовывать проведение периодических осмотров, технического обслуживания и ремонтов эскалаторов.Назначать лиц, ответственных за содержание эскалаторов в исправном состоянии и за безопасную эксплуатацию.Обеспечивать специалистов должностными инструкциями, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования промышленной безопасности, правилами ведения работ на ОПО.Отступать от требований конструкторской документации в процессе монтажа, ремонта, модернизации и реконструкции эскалаторов без согласования с организацией-изготовителем или организацией - разработчиком данной конструкторской документации и владельцем ОПО. 6. В каком случае, после срабатывания блокировочного устройства, пуск эскалатора в работу возможен без принудительного приведения блокировочного устройства в исходное положение?При обрыве, чрезмерной вытяжке или остановке поручня.При обрыве или чрезмерной вытяжке приводной цепи.При перегреве подшипника входного вала редуктора.При срабатывании рабочего тормоза и блокировок входных площадок. 7. С какой периодичностью должна проводиться проверка знаний персонала, обслуживающего эскалаторы, в объеме производственных инструкций?Не реже одного раза в полугодие.Не реже одного раза в год.Не реже одного раза в три года.Не реже одного раза в пять лет. 8. В каком случае повторная (внеочередная) проверка знаний персонала, обслуживающего эскалаторы, не проводится?При переходе из одной организации в другую.При переводе на обслуживание эскалаторов других типов.По требованию лица, ответственного за осуществление производственного контроля.При перерыве в работе по должности 3 месяца. 9. В каком из приведенных случаев аварийный тормоз должен остановить эскалатор, работающий на спуск?Только при увеличении скорости движения лестничного полотна на 30% и более эксплуатационной скорости.Только при самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна работающего на подъем эскалатора.Только при отказе рабочего тормоза.В любом из приведенных случаев. 10. Что не относится к основным техническим данным и характеристикам, указываемым в паспорте эскалатора?Фактическая производительность чел/час.Скорость движения лестничного полотна м/с.Тип передачи к главному валу эскалатора.Характеристика помещений для установки эскалатора. 11. Какое назначение у вспомогательного привода эскалатора?Регулирование скорости передвижения лестничного полотна при работающем главном приводе.Передвижение лестничного полотна с ремонтной скоростью при монтажных и демонтажных работах.Кратковременное передвижение лестничного полотна в аварийном режиме при возникновении неисправности главного привода эскалатора.Передвижение лестничного полотна с эксплуатационной скоростью при неисправности главного привода эскалатора. 12. Каким требованиям должен соответствовать персонал, допущенный к управлению эскалатором в метрополитене?Персонал должен иметь на руках производственную инструкцию и инструкцию по эксплуатации.Персонал должен уметь оказывать медикаментозную помощь пострадавшим.Персонал должен быть не моложе 16 лет.Персонал должен быть квалифицированным, достигшим возраста 18 лет, не имеющим медицинских противопоказаний и прошедшим проверку знаний. 13. Какой привод эскалатора обеспечивает передвижение лестничного полотна с ремонтной скоростью?Вспомогательный привод.Ремонтный привод.Главный привод. 14. Какое из приведенных определений соответствует термину "Рабочий тормоз эскалатора"? Устройство, предназначенное для остановки лестничного полотна эскалатора при срабатывании блокировки скорости.Устройство, предназначенное для остановки лестничного полотна эскалатора при самопроизвольном изменении направления движения.Устройство, предназначенное для остановки лестничного полотна эскалатора при отключении электродвигателя. 15. В каком случае эскалатор метрополитена не подлежит экспертизе промышленной безопасности?До начала применения на ОПО.По истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки эскалатора, установленных организацией-изготовителем.После проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов эскалатора, либо восстановительного ремонта после аварии на ОПО, в результате которых был поврежден эскалатор.При отсутствии в технической документации данных о сроке службы эскалатора, если фактический срок его службы составляет 10 лет. 16. Какое из приведенных определений соответствует термину "Главный привод эскалатора"? Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при транспортировании пассажиров.Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при монтаже и демонтаже эскалатора.Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при техническом обслуживании эскалатора.Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при транспортировании пассажиров, а также при монтаже и техническом обслуживании эскалатора. 17. Для чего предназначен рабочий тормоз эскалатора? Для остановки лестничного полотна эскалатора при срабатывании блокировки скорости и самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна работающего на подъем эскалатора.Для регулирования скорости движения лестничного полотна и его остановки при отключении электродвигателя.Для остановки эскалатора, работающего на спуск, в случае увеличения скорости лестничного полотна на 30% номинальной скорости.Для остановки лестничного полотна при каждом отключении главного или вспомогательного привода, а также при обесточивании цепи управления. 18. Каким должен быть диапазон регулирования тормозного пути?Не менее 50 мм.Не менее 100 мм.Не менее 150 мм.Не менее 200 мм. 19. Какие требования не устанавливает руководство по эксплуатации эскалатора метрополитена? Требования к изготовлению.Требования к условиям перевозки и хранения.Требования к консервации.Требования к утилизации. 20. Какая организация обязана обеспечить содержание эскалатора в исправном состоянии путем организации соответствующего обслуживания, ремонта, технического освидетельствования? Организация, выполнившая монтаж эскалатора.Организация, выполняющая модернизацию или реконструкцию эскалатора.Организация-изготовитель.Организация, эксплуатирующая эскалатор самостоятельно либо с привлечением на договорной основе специализированной организации по эскалаторам. Loading...