Б 9.22. Случайный выбор 10 вопросов 1. Каким образом необходимо проводить обкатку модернизированного (реконструированного) эскалатора или эскалатора после проведенного капитального (капитально-восстановительного) ремонта? В течение 24 часов непрерывной работы от главного привода, по 12 часов в каждую сторону.В течение 6 часов от вспомогательного привода, следующие 6 часов - от главного привода.В течение 12 часов непрерывной работы от главного привода, по 6 часов в каждую сторону.В течение 48 часов непрерывной работы от главного привода, по 24 часа в каждом направлении. 2. Какую величину, независимо от пассажирской нагрузки, не должно превышать замедление лестничного полотна эскалатора при торможении рабочими тормозами при работе на спуск?0,60 м/с²0,75 м/с²0,90 м/с²1,00 м/с² 3. На какие процессы в области промышленной безопасности на ОПО не распространяется действие Федеральных норм и правил "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах"? Связанные с эксплуатацией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией.Связанные с изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом.Связанные с проведением экспертизы промышленной безопасности.Связанные с перевозкой и хранением. 4. Какое из приведенных определений соответствует термину "Номинальная скорость эскалатора"?Скорость движения лестничного полотна при работе без нагрузки в установившемся режиме.Скорость движения эскалатора при работе от главного привода при максимальной эксплуатационной нагрузке в установившемся режиме.Скорость движения эскалатора при работе от вспомогательного привода без нагрузки в установившемся режиме.Скорость движения лестничного полотна при проведении технического обслуживания эскалатора. 5. Какие нормативные документы регламентируют порядок и объем работ технического освидетельствования эскалаторов в метрополитенах?Руководство по эксплуатации эскалатора и Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах".Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" и технический регламент "О безопасности машин и оборудования".Обоснование безопасности и руководство (инструкция) по ремонту.Руководство (инструкция) по монтажу, пуску, регулированию и обкатке. 6. Для чего не предназначается аварийный тормоз эскалатора? Для остановки эскалатора, работающего на спуск при самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна.Для остановки эскалатора, работающего на спуск при отказе рабочего тормоза.Для остановки эскалатора, работающего на спуск при увеличении скорости движения лестничного полотна на 30% и более эксплуатационной скорости.Для остановки лестничного полотна эскалатора при отключении электродвигателя. 7. Допускаются ли при обкатке вновь установленного эскалатора остановки?Не допускаются ни в коем случае.Допускаются остановки для регулирования после проведенного капитально-восстановительного ремонта.Допускаются остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 45 минут.Допускаются остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 90 минут. 8. Когда машинисту (дежурному у эскалатора) необходимо проводить контроль за состоянием эскалатора?Два раза в смену - до начала и по окончании работы.Один раз в три дня.Два раза в неделю.Ежедневно перед началом работы. 9. Каким образом не может быть установлен объем текущего, среднего и капитального ремонта?В порядке планового технического осмотра.В порядке технического освидетельствования.В порядке экспертизы промышленной безопасности.В порядке нерегламентированного технического обслуживания. 10. Какие данные не указываются в паспорте эскалатора? Характеристика электродвигателей.Характеристика тормозов.Сведения об устройствах безопасности (блокировках).Квалификация представителя организации, выполнившей монтаж. Loading...