Б 9.5. Билет 12

1. Какая организация осуществляет периодическое комплексное обследование рельсовых путей ПС?
2. Когда результат статических испытаний крана стрелового типа считается положительным?
3. Какое минимальное значение коэффициента надежности по ответственности устанавливается в отношении особо опасных и технически сложных объектов?
4. Сколько раз допускается повторная сварка на одном и том же участке сварного соединения?
5. Каким требованиям должны соответствовать такелажная оснастка и вспомогательные механизмы, используемые при выполнении ремонта и реконструкции или модернизации ПС?
6. По каким точкам грузовой характеристики должна проводиться проверка ограничителя грузового момента, если грузоподъемность ПС изменяется в зависимости от вылета, положения грузовой тележки или пространственного положения элемента ПС?
7. Кто может заниматься деятельностью по монтажу, наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО?
8. Какие из перечисленных видов контроля не осуществляются при подготовке и выполнении сварочных работ?
9. Какой параметр из паспорта ПС (в виде выписки) в обязательном порядке должен быть включен в раздел ППР и ТК, связанный с организацией безопасного производства работ?
10. Каким образом должны быть расположены ветви многоветвевых стропов при испытаниях?
11. В каких случаях разрешается нахождение инструментов и материалов совместно с людьми в подвесных люльках, транспортируемых кранами?
12. Какие работы должны быть проведены после завершения монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления) ПС?
13. Что служит основанием для решения о пуске в работу после установки на объекте кранов мостового типа и портальных кранов?
14. Что из перечисленного в составе подъемного сооружения не требуется опломбировать после монтажа, наладки, реконструкции или модернизации?
15. В каких местах должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков?
16. Каким запасам по грузоподъемности должен удовлетворять грузоподъемный кран, ПС для его возможного использования при транспортировке людей, по сравнению с суммой массы самой люльки (кабины), массы устройства, предназначенного для подвешивания люльки (кабины), и паспортной номинальной грузоподъемности люльки (кабины) согласно требованиям, установленным ФНП ПС?
17. Для каких типов подъемников при проведении статических испытаний часть испытательного груза подвешивают к люльке на гибкой подвеске?
18. С какой периодичностью результаты осмотров рельсовых путей заносятся в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех ПС, установленных на одном рельсовом пути?
19. Где указывается суммарная длина контролируемых участков сварных соединений?
20. На какой высоте над уровнем нижней посадочной площадки (земли) должен находиться груз на неподвижном грузонесущем устройстве при статических испытаниях строительного подъемника?