Б 9.3. Билет 1


1. Какая организация осуществляет периодическое комплексное обследование рельсовых путей ПС?
2. Какие меры промышленной безопасности должны быть приняты для ПС, установленных на открытом воздухе и находящихся в нерабочем состоянии?
3. Если в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС отсутствуют требования к его установке на выносные опоры, то в каком случае разрешается установка стрелового крана, крана-манипулятора только на две или три выносные опоры?
4. В соответствии с требованиями какого документа выполняется проверка работоспособности указателя (сигнализатора) предельной скорости ветра (анемометра) и креномера (указателя угла наклона ПС)?
5. Что не указывается на табличках, которыми должны быть снабжены находящиеся в эксплуатации ПС?
6. С какой периодичностью должно осуществляться проведение плановых ремонтов ПС? Выберите два варианта ответа.
7. Кто должен назначать сигнальщика в случаях, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления (с места управления), и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио- или телефонной связи?
8. Каким образом должны быть расположены ветви многоветвевых стропов при испытаниях?
9. Кто разрабатывает проект для реконструкции или модернизации ограничителя, указателя или регистратора в случае, когда изготовителя ПС установить невозможно?
10. Какие меры следует принять к установке подъемников (вышек) при невозможности соблюдения безопасных расстояний, указанных в ФНП ПС, если глубина котлована более 5 м?
11. Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?
12. В каком из перечисленных случаев при внеочередном полном техническом освидетельствование ПС проводятся только статические испытания?
13. В каких из перечисленных случаев эксплуатирующая организация имеет право допустить ПС в работу?
14. Каким должно быть безопасное расстояние от низа перемещаемого груза до перекрытий и площадок, где могут находиться люди?
15. Требованиям какого документа должны соответствовать общие требования к транспортировке и хранению ПС, их отдельных сборочных единиц, материалов и комплектующих для их ремонта, реконструкции и (или) модернизации?
16. Каким нормативным правовым актом регламентируются обязательные для применения требования для ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»?
17. Какое количество тупиковых упоров, ограничивающих рабочую зону, обслуживаемую ПС, должно быть установлено на каждой рельсовой нити рельсового пути?
18. В каком случае допускается эксплуатация текстильных стропов на полимерной основе?
19. Считается ли отрыв одной из опор подъемника при проведении испытаний признаком потери устойчивости?
20. Допускается ли пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта?