Б 9.23. Случайный выбор 20 вопросов

1.

Сколько должен составлять перепад по высоте двух смежных ступеней на горизонтальном участке эскалатора?

2.

Какое положение по эксплуатации эскалатора не соответствует требованиям Федеральных норм и правил "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах"?

3.

Какой должна быть длина горизонтальных участков ступеней в зоне входных площадок при высоте транспортирования пассажиров не более 6 м и при номинальной скорости не более 0,5 м/с?

4.

Каким образом должны быть устроены входные вертикальные лестницы натяжных камер эскалатора?

5.

Что не входит в перечень документации, поставляемой с эскалатором изготовителем?

6.

Каким образом не может быть установлен объем текущего, среднего и капитального ремонта?

7.

Что не относится к основным техническим данным и характеристикам, указываемым в паспорте эскалатора?

8.

На какие процессы в области промышленной безопасности на ОПО не распространяется действие Федеральных норм и правил "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах"?

9.

Какие нормативные документы регламентируют порядок и объем работ технического освидетельствования эскалаторов в метрополитенах?

10.

В каком случае допускается эксплуатация эскалатора метрополитена?

11.

Какое из приведенных определений соответствует термину "Максимальная эксплуатационная нагрузка эскалатора"?

12.

Для каких целей предназначен главный привод эскалатора?

13.

Какое из приведенных определений соответствует термину "Ремонтная скорость эскалатора"?

14.

В каком объеме должны проводиться осмотр и проверка реконструированного эскалатора?

15.

Кто принимает решение о вводе в эксплуатацию эскалатора метрополитена?

16.

Какое из приведенных определений соответствует термину "Машинное помещение эскалатора"?

17.

Сколько должна составлять скорость движения поручневого устройства эскалатора?

18.

Какие требования к лестничному полотну указаны неверно?

19.

Какие требования не устанавливает руководство по эксплуатации эскалатора метрополитена?

20.

В каком случае эскалатор метрополитена не подлежит экспертизе промышленной безопасности?