Б 9.23. Случайный выбор 10 вопросов 1. Каким образом должна быть устроена входная лестница натяжной камеры эскалатора?Должна быть оборудована перилами и иметь ступени глубиной не менее 100 мм из стальных рифленых листов.Должна быть оборудована перилами и иметь ступени глубиной не менее 120 мм из стальных рифленых листов.Должна быть оборудована дугами и иметь ступени глубиной не менее 150 мм из стальных рифленых листов.Должна быть оборудована дугами и иметь ступени глубиной не менее 200 мм из стальных рифленых листов. 2. Какие требования к лестничному полотну указаны неверно?Рабочая поверхность ступени выполняется в виде выступов и впадин с расположением их вдоль оси эскалатора.Для обеспечения постоянного натяжения лестничного полотна предусматривается натяжное устройство.Длина горизонтальных участков ступеней в зоне входных площадок при высоте транспортирования пассажиров не более 6 м и при номинальной скорости не более 0,5 м/с должна составлять 1600 мм. 3. Что не относится к основным техническим данным и характеристикам, указываемым в паспорте эскалатора? Фактическая производительность чел/час.Скорость движения лестничного полотна м/с.Тип передачи к главному валу эскалатора.Характеристика помещений для установки эскалатора. 4. В каком объеме должны проводиться осмотр и проверка реконструированного эскалатора?Планового технического осмотра.Технического освидетельствования. Экспертизы промышленной безопасности. 5. Какое требование к управлению эскалатором указано неверно?Эскалатором с дистанционным управлением допускается управлять дежурному оператору у эскалатора с пульта, установленного в кабине персонала при обеспечении постоянного визуального наблюдения за пассажирами на лестничном полотне.Дежурный оператор у эскалатора обязан останавливать эскалатор в случае падения пассажира или возникновения опасности нанесения травм пассажирам.Дежурному оператору разрешено управлять не более чем четырьмя эскалаторами одновременно.Разрешено устанавливать пульт в отдельно вынесенное помещение, при этом должны быть предусмотрены видеокамеры по наклонному ходу только на верхних площадках с интеграцией изображения на мониторы в данное помещение. 6. Какое из приведенных определений соответствует термину "Эксплуатационная скорость эскалатора"?Скорость движения лестничного полотна при работе без нагрузки в установившемся режиме.Номинальная скорость эскалатора при работе от главного привода при максимальной эксплуатационной нагрузке в установившемся режиме.Скорость движения эскалатора при работе от вспомогательного привода.Номинальная скорость эскалатора при работе от главного привода без нагрузки в установившемся режиме. 7. Что запрещается при обустройстве балюстрады?Выполнять конструкцию балюстрады в легкоразборном исполнении в местах, требующих технического обслуживания.Устанавливать решетки для громкоговорящей связи (по согласованию с разработчиком эскалатора).Устанавливать щетки безопасности, препятствующие затягиванию элементов одежды и обуви в зазор между ступенью и фартуком эскалатора.Устанавливать на фартуках планки и штапики, обращенные к лестничному полотну. 8. Каким образом определяются численность и структура службы производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО, на котором используется эскалатор?Исходя из класса опасности ОПО.Исходя из квалификационных характеристик специалистов.Исходя из результатов целевых проверок состояния промышленной безопасности и опасных факторов на рабочих местах.Численность и структура службы производственного контроля определяются организацией, эксплуатирующей эскалатор. 9. В какие сроки должно проводиться техническое освидетельствование эскалатора после ввода его в эксплуатацию? Не реже одного раза в квартал.Не реже одного раза в 6 месяцев.Не реже одного раза в 12 месяцев.Не реже одного раза в два года. 10. Какие сведения не содержит руководство по эксплуатации эскалатора метрополитена?Указания по монтажу или сборке, наладке или регулировке.Назначенные показатели, срок службы, ресурс.Критерии предельных состояний.Возможные ошибочные действия (бездействие) персонала, приводящие к инциденту или аварии.Программу специальной подготовки персонала. Loading...