Б 1.7. Билет 6

1. Как должно быть организовано управление задвижками на трубопроводах, транспортирующих сжиженные горючие газы, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости на сливо-наливных эстакадах?
2. В каком случае допускается сбрасывать пожаровзрывоопасные и пожароопасные нефтепродукты в канализацию?
3. Каким должно быть максимальное сопротивление заземляющего устройства, предназначенного только для защиты от статического электричества?
4. Каким давлением испытываются грузовые шланги, находящиеся в эксплуатации, на сливоналивных причалах для выявления утечки содержимого шланга или смещения его концевых соединительных устройств?
5. Что не должно учитываться при выборе шлангов для обеспечения безопасности грузовых (сливоналивных) операций?
6. Какая установлена периодичность испытания на прочность и плотность технологических трубопроводов с расчетным давлением более 10 МПа и расчетной температурой выше 200 °C?
7. С учетом чего должна проектироваться, изготавливаться и эксплуатироваться система транспорта сжиженных горючих газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей посредством насосов?
8. В каком месяце должны быть проведены все ремонты молниезащитных устройств на объектах складов нефти и нефтепродуктов?
9. На какую минимальную глубину от уровня верхней кромки подогревателя должны погружаться в нефтепродукт переносные паровые змеевики и переносные электрические подогреватели?
10. Какие из перечисленных требований, которые необходимо учитывать при проведении гидравлического испытания технологических трубопроводов на прочность и плотность, указаны неверно?