Б 9.3. Билет 8

1. Кого в обязательном порядке должны информировать работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС, об угрозе возникновения аварийной ситуации?
2. В каких случаях рельсовые пути ПС, передвигающихся по рельсам, должны подвергаться ремонту?
3. В каких случаях разрешается подача грузов в проемы (люки) перекрытий?
4. Какие грузы при выполнении операции кантования называют «грузами сложной конфигурации»?
5. При каком положении крана на надземном рельсовом пути следует проверять соответствие расстояния от выступающих частей торцов крана до колонн, стен здания и перил проходных галерей?
6. С какой периодичностью результаты осмотров рельсовых путей заносятся в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех ПС, установленных на одном рельсовом пути?
7. Какое должно быть минимальное расстояние между поворотной частью ПС при любом его положении, в том числе в нагруженном состоянии, и строениями, штабелями грузов и другими предметами?
8. Какие требования, установленные для специализированной организации, осуществляющей деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО, указаны верно?
9. Куда записывается решение о вводе в эксплуатацию грузозахватных приспособлений, тары?
10. Какой документ подтверждает готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции)?