Б 9.3. Билет 7

1. Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?
2. В каком документе содержатся результаты работы комиссии, принимающей решение о возможности пуска ПС в работу?
3. Каким должно быть минимальное расстояние по горизонтали между ПС, их стрелами, стрелой одного ПС и перемещаемым грузом на стреле другого ПС, а также перемещаемыми грузами при совместной работе ПС на строительном объекте?
4. Какие из перечисленных ПС не подлежат учету в органах Ростехнадзора?
5. С какой периодичностью производятся частичная разборка, осмотр и ревизия элементов, узлов и соединений грузозахватных приспособлений (клещи, траверсы, захваты) для контроля технического состояния, которое невозможно определить в собранном виде?
6. В каких случаях при возведении зданий и сооружений в обязательном порядке машинисту крана (оператору) должны подаваться команды посредством двухсторонней радио- или телефонной связи?
7. При каких величинах суммарной массы тары с перемещаемым грузом допускается применение башенных кранов с тарой, разгружаемой на весу, в пределах группы классификации (режима), указанного в паспорте крана, при числе циклов работы крана не более 8 в час?
8. Кто определяет порядок работы крана вблизи линии электропередачи, выполненной гибким изолированным кабелем?
9. Какие из перечисленных ниже ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности?
10. Что должно быть предпринято в случае, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления (с места управления), и при отсутствии между оператором (крановщиком) и стропальщиком радио– или телефонной связи?