Б 1.7. Билет 6

1. Как должно быть организовано управление задвижками на трубопроводах, транспортирующих сжиженные горючие газы, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости на сливо-наливных эстакадах?
2. В каком случае допускается сбрасывать пожаровзрывоопасные и пожароопасные нефтепродукты в канализацию?
3. Какие из перечисленных требований, которые необходимо учитывать при проведении гидравлического испытания технологических трубопроводов на прочность и плотность, указаны неверно?
4. Каким давлением испытываются грузовые шланги, находящиеся в эксплуатации, на сливоналивных причалах для выявления утечки содержимого шланга или смещения его концевых соединительных устройств?
5. Каким должно быть максимальное сопротивление заземляющего устройства, предназначенного только для защиты от статического электричества?
6. На какую минимальную глубину от уровня верхней кромки подогревателя должны погружаться в нефтепродукт переносные паровые змеевики и переносные электрические подогреватели?
7. Какая установлена периодичность испытания на прочность и плотность технологических трубопроводов с расчетным давлением более 10 МПа и расчетной температурой выше 200 °C?
8. В каком месяце должны быть проведены все ремонты молниезащитных устройств на объектах складов нефти и нефтепродуктов?
9. С учетом чего должна проектироваться, изготавливаться и эксплуатироваться система транспорта сжиженных горючих газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей посредством насосов?
10. Что не должно учитываться при выборе шлангов для обеспечения безопасности грузовых (сливоналивных) операций?